Пятница, 19.04.2024, 18:00
Приветствую Вас Тело | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Ваша любимая карта?
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Новичку

Профессиональные игроки говорят о CS

Мы все слышали о Counter-Strike. Мы все играли в него, узнавали его особенности, но так ли он хорош на сегодняшний день, каким был когда-то? Быть может, вам не хватает старых версий или каких-то их особенностей? Профессиональные CS-игроки отвечают на один и тот же вопрос: Если бы вы могли, какие три вещи вы бы изменили в игре?


  • elemeNt (Schroet Kommando)
    1. С вами когда-нибудь бывало такое: вы кидаете флеш, ослепляете противника, в это же время ваш тиммейт кидает ещё один флеш и тем самым избавляет противника от слепоты? Если вы ослеплены флешем, а рядом взрывается ещё один, вас должно ослепить ещё сильнее, а не наоборот.
    2. Надо полностью уравнять обычный damage и damage своим тиммейтам (TeamKilling).
    3. Верните оптику для M4A1, как это было в ранних версиях Counter-Strike.
    Стоит ли сделать профессиональную версию Counter-Strike для крупных чемпионатов?
    Нет. Я считаю, что пусть лучше будет игра, открытая для всех. Одна игра, одни правила.


  • vesslan (Adrenaline)
    1. Переключение оружия. На мой взгляд, оно слишком медленное, причем я не вижу причин, почему это так. Очень важно найти границу между реалистичностью и нормальным геймплеем. То же самое касается глушителя, когда вам приходится ждать секунду-две, прежде чем вы сможете выстрелить. Лучше бы навинчивание/свинчивание занимало больше времени.
    2. Остановки при прыжках просто раздражают. Как можно назвать реалистичным то, что при падении с пятидесятиметровой скалы вы не теряете ни процента вашей скорости, в то время как коротенький прыжок заставляет вас замедляться, как старую бабку?
    3. Я бы хотел остановку счетчика времени карты mp_timelimit при установке бомбы. Таким образом, при игре Charges Only (когда засчитываются победы только за атаку) больше бы никогда не повторилась ситуация, когда спецназовцы разбегаются от тикающей бомбы.
    Стоит ли сделать профессиональную версию Counter-Strike для крупных чемпионатов?
    Конечно, это было бы весело, но я боюсь, что это разделит CS-сообщество на две части, как это произошло с Quake3. А если у нас не будет сильного комьюнити, то у нас не будет ни реальных спонсоров, ни разработчиков. Однако я согласен с тем фактом, что Counter-Strike должен побыстрее измениться, чтобы стать интереснее для спектаторов, так как хотя и интересно стало играть, но наблюдать, честно говоря, скучновато.


  • Xenon (4Kings)
    1. Чем я больше всего недоволен в Counter-Strike, так это разбросом пуль. Когда я начинал играть в версии 1.1, можно было немного передвигаться и в то же время контролировать выстрелы. Это делало игру быстрее и насыщеннее. Теперь же я вижу всё больше игроков, стреляющих стоя или сидя.
    2. С каждой новой версией Counter-Strike становится всё легче для новичков. После версии 1.5 убивать людей из обычного оружия стало ещё легче, а прицелиться из пистолета, наоборот, стало труднее.
    3. Мне хотелось бы, чтобы вместо ухудшения FPS в новых версиях, разработчики занялись его улучшением. Например в 1.5 на моём компьютере FPS никогда не опускался ниже отметки 99. На новой же версии даже после апгрейда железа при 3-4 игроках на экране или при парочке дымовых гранат FPS понижается.
    Стоит ли сделать профессиональную версию Counter-Strike для крупных чемпионатов?
    Нет.


  • Hyper (без команды)
    1. Мне не нравится вся новая концепция Steam, по большей части из-за постоянных перегрузок и падений системы после выходов патчей, когда играть становится практически невозможно.
    2. Кроме того мне не нравятся пистолеты, которые теперь стали слишком рандомными. Просто взгляните на Eagle, иногда вы делаете три хедшота подряд, а затем не можете убить одного противника в спину с целой обоймы.
    3. Я хотел бы сделать Counter-Strike более соревновательной игрой, потому что, как по мне, на данный момент она больше подходит для публичных серверов. Примером могут послужить три фрага, которые вам даются за взрыв поставленного планта или разминировании бомбы.
    Стоит ли сделать профессиональную версию Counter-Strike для крупных чемпионатов?
    Да, это отличная идея. CS на пабликах не идёт ни в какое сравнение с профессиональным CS'ом.



  •  Moto (Team3D)
    1. Одна из главных проблем для меня - это общее состояние игры после стольких лет. Я не понимаю, каким образом игра, которой в скором времени исполнится 5 лет, не может стабильно работать на лучших компьютерах.
    2. Общая точность оружия - это вторая проблема для меня после FPS. Иногда вы делаете хедшот с дезерта через всю карту, а в другой раз выстреливаете все семь пуль мимо цели, повёрнутой к вам спиной.
    3. Counter-Strike - это единственная игра, где любой новичок может убить человека с многолетним опытом всего лишь из-за принципа игры. Единственная вещь, которая отделяет лучших игроков от всех остальных - это опыт и способность совершить правильное действие в нужный момент. Почему бы не увеличить разрыв между ньюбами и профи?
    Стоит ли сделать профессиональную версию Counter-Strike для крупных чемпионатов?
    Нет, я думаю это испортит игру больше чем что-либо остальное. Counter-Strike имеет самое большое сообщество геймеров и при его разделении оно станет лишь слабее.


  • Источник: http://www.gamers.nu/?p=feature&f=255
    Категория: Новичку | Добавил: Клим (02.02.2008) | Автор: Олейник Александр E W
    Просмотров: 882 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Forze  
    0
    Открылся новый паблик 94.45.69.18:27019 , очень много интересного также много акций можно выиграть VIP-ку подробности http://vk.com/publicprogame"

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024